Политика в области качества
Политика в области качества деятельности органа инспекции является частью политики ООО «ИЦ Эра».
Главная цель Политики - гарантирование заказчику высокого уровня качества инспекций, которое обеспечивает проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований и иных видов оценок и услуг в заявленной области аккредитации (далее услуг), соответствующих самым высоким требованиям заказчика.
Высшее руководство ставит перед специалистами следующие задачи в области качества:
- специалисты органа инспекции обязаны соблюдать Критерии аккредитации;
- специалисты органа инспекции, участвующие выполнении работ по оценке соответствия, обязаны ознакомиться с Руководством по качеству и руководствоваться в своей деятельности установленной Политикой в области качества деятельности органа инспекции;
- специалисты органа инспекции должны обеспечивать беспристрастность и независимость при принятии решения по проведению работ по оценке соответствия;
- соблюдение надлежащей профессиональной практики путем систематического обучения, контроля и оценки профессиональных знаний специалистов и сохранения высокого качества проведения услуг при обслуживании заказчика;
- поддержание высокого уровня органа инспекции и проведения услуг в соответствии с установленными административными регламентами, приказами и иными регламентирующими документами, а также требованиями заказчика;
- максимальное удовлетворение требований заказчика в области оказываемых услуг с сохранением конфиденциальности информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- эффективное взаимодействие с заказчиком, осуществление мониторинга степени их удовлетворенности с принятием корректирующих действий;
- поддержание и совершенствование системы менеджмента качества в соответствии с областью аккредитации и требованиями международных стандартов, стремление к постоянному улучшению;
- выполнение обязательств по ресурсному, методическому обеспечению и постоянному обновлению технического, программного обеспечения, используемого для проведения Услуг с целью повышения их качества.
Высшее руководство органа инспекции берет на себя ответственность за реализацию установленной политики в области качества и создает среду, в которой все специалисты вовлекаются в достижение поставленной цели и задач, поощряет деятельность специалистов, направленную на повышение качества.